Руководитель, Юрисконсульт, начальник отдела кадров

Резюме 291111   ·   30 января 2023, 07:14

Имя

Юлия Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Вязьма

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Руководитель юридического отдела

Компания

АНО ССРДИ"Чудо-ребенок"

Обязанности

Юридическое сопровождение. Документальное оформление (договора, внутренние локальные акты, учредительные документы и т. п.), Приведение деятельности и документации в соответствие с законодательством. Консультационная поддержка.

Разработка документации правового характера;

Оказание консультативной поддержки структурным подразделениям и отдельным сотрудникам (гражданам);

Работа с претензиями и рекламациями, Осуществление контроля над своевременным представлением необходимых документов;

Участие в разбирательствах, в различных инстанциях;

Разработка и проведение мероприятий, направленных на укрепление финансовой, договорной, трудовой дисциплины и обеспечение сохранности собственности организации;

Участие в мероприятиях, связанных с подписанием договоров с контрагентами, трудовые (партнерские)соглашения.

Подготовка, заключение обоснованности их с юридической точки зрения и рассмотрением вопросов, связанных с различными видами споров;

Разработка совместно с другими подразделениями предложений об отмене утративших силу приказов и нормативных актов организации и внесении изменений в них;

Ознакомление дирекции организации с нормативными актами, связанными с ее деятельностью, изменениями в законодательстве и др.


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Музея-заповедник

Обязанности

Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. Разработка локально-нормативных документов учреждения. Разработка нормативных документов по материальной и нематериальной мотивации работников. Разработка карт компетенций для ключевых работников. Оптимизация кадрового администрирования. Оценка, адаптация и аттестация работников. КДП в полном объеме (формирование и ведение личных дел и трудовых книжек работников, осуществление приема на работу, увольнение, оформление отпусков, кадровых перемещений, дистанционная, удаленная и комбинированная работа, электронный документооборот). Ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, суммированный учет рабочего времени, составление штатного расписания, графика отпусков, трудовых договоров, соглашений разного вида. Награждения. Контроль ведения воинского учета. Кадровая отчетность (работа с соответствующими инстанциями). Поиск и массовый подбор (собеседования, тестирование) работников на вакантные в учреждении должности, в том числе руководящего состава. Контроль выполнения работы сотрудниками отдела. Сложные увольнения работников. Работа в программе 1С.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Управляющая Компания Витим-Гарант"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства; Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Выдача по требованию работников справок и копий документов.

Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Организация аттестаций сотрудников.

Подготовка планов повышения квалификации сотрудников.

- Организация работы и контроль за эффективным взаимодействием производственных единиц и структурных подразделений компании.

- Разработка стратегии развития компании.

- Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании.

- Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и ее реализация.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.

- Составление оперативных планов (месячных и декадных) компании.

- Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов.

- Выявление и устранение самостоятельно, недостатков в работе компании.

- Представление в рамках своей компетенции интересов компании во взаимоотношениях с другими организациями.

- В пределах своей компетенции подписание и визирование документов, издательство за своей подписью распоряжений.

- Установление служебных обязанностей для подчиненных работников.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Тучковский автотранспортный колледж

Специальность

Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МФПУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 г. и 2002 г. курсы "операциониста". Голицынский учебный центр.

с 2007 по 2008 г.

с 2013 по 2014 г

прошла обучение по программе (Повышение квалификации водителей транспортных средств для получения права на обучение вождению)

- Основы психологии

- Основы профессиональной педагогики

- Основы методики производственного обучения

2016 Окончила (ВПШ) высшую партийную школу на базе института мировых цивилизаций по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

"Формирование положительного имиджа и развитие коммуникационных способностей политика".

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Опыт работы с людьми

- Выбор стратегии, организация управления, общее управление на всех стадиях организации, координация взаимодействий.

- Опыт самостоятельной работы по ведению новых проектов и управлению ими с нуля.

- Быстрое ориентирование в корпоративной стратегии предприятия.

- Оперативность разработки стратегических планов.

- Способность координировать работу различных структурных подразделений.

- Практический опыт ведения деловой переписки.

Личные качества:

- Профессиональная мотивация

- Профессиональная самооценка (требовательна к себе и подчиненным)

- Возможность саморегуляции и стрессоустойчивости

- Масштабность мышления и стратегическое видение

- Максимально использую свои знания на пользу предприятия

- Ищу новые идеи, способна принести выгоду компании, в которой работаю.

- Организовываю работу в команде.

- Постоянно повышаю свой профессиональный уровень самообразованием

- Внимательность, исполнительность, дипломатичность, коммуникабельность, легкообучаема

Офицер.

Права кат. "В"-повышенной квалификации. Личный а/м.